14.05.2019

Автоответ в Outlook

Ведение деловой переписки в компании любого размера предполагает контроль за своевременной обработкой входящей корреспонденции. Автоответ в Outlook — это отличное организационное решение. Эта опция позволяет информировать клиентов о продолжительности отсутствия специалиста, с которым они работали и одновременно перенаправить их к замещающему сотруднику.

Как выполнить настройки

Характер настройки автоответов в сервисе Outlook зависит от того, с какой учетной записью вы в нем авторизированы. Если не углубляться, то есть два варианта:

  1. Для учетных записей Microsoft Exchange. Функция поддерживается, необходимо ее включить и настроить.
  2. Обычные учетные записи Microsoft. Функция не поддерживается, но создать автоответ в Outlook 2013 (и др. версиях) можно через правила для писем.

Если вы не знаете подробностей о характере вашей учетной записи, то запустите Outlook и перейдите ко вкладке “Файл”. Если изображение на экране соответствует рисунку слева, значит вы подключены к Outlook через Microsoft Exchange. Если же то, что вы видите, идентично рисунку справа — у вас обычная учетная запись Microsoft.


А если ваша организация маленькая и атмосфера внутри команды позволяет некоторые вольности, то можно даже поставить автоответ в Outlook, подобный этому: “Друзья! Я отправился в кругосветку и сейчас болтаюсь где-то в Тихом океане, между Австралией и Бразилией. На ваши письма я буду отвечать по возможности, преимущественно по вечерам. Созвон со всеми, с кем договаривался, будет по плану, в условленное время.”

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Какой мессенджер выбираешь ты?

Рейтинг пользователей:
4.6 звёзд
Общий рейтинг 4.6 по результатам 41 голосов.

    Обратная связь