02.03.2020

Viber начинает продавать рекламу в России

Мессенджер Мессенджер на В начнет продавать рекламу в России. Торговой площадкой для Мессенджер на В станет IMNO. Селлер уже сотрудничает с Яндексом, Rambler group, YouTube и другими крупными платформами.

IMNO займется реализацией рекламных возможностей Мессенджер на В на территории  России и будет продавать формат Post Call Video — видеореклама после звонка. Также будет доступен формат рекламы с писке чатов  плюс брендированные  стикерпаки.

Эксперты же считают, что логичным было бы реализовать возможность «откупиться» от такой рекламы с помощью специальной платной подписки.

Пресс-служба мессенджера заявила, что реклама никогда не будет занимать более 20% , чтобы приложение соблюдало баланс между пользователями бизнеса и самой аудиторией.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Анастасия

    Напомним, по данным Mediascope, Viber  является  вторым по популярности мессенджером в России. В декабре его использовали 37,3 млн россиян. Число пользователей WhatsApp составило 69 млн человек.  Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ О персональных данных от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных .

Какой мессенджер выбираешь ты?

Рейтинг пользователей:
4.6 звёзд
Общий рейтинг 4.6 по результатам 31 голосов.

    Обратная связь